13.11.2018 | Служба новостей Росфирм

Как найти партнера по приему платежей, или number one для интернет-магазина

Для создания собственного бизнеса первым пунктом стоит вопрос о способах приема платежей. Малому бизнесу приходится выбирать поставщика услуг, который готов предложить сразу несколько способов оплаты. Бизнесмены малых торговых площадок рассматривают компанию-партнера с точки зрения выгодного сотрудничества и перспектив развития бизнеса. Обслуживание должно быть бесперебойным, исключая ситуации форс-мажора. При выборе ориентируйтесь на несколько критериев.

Условия сотрудничества

Для подключения сервиса приема платежей выбирайте востребованные технологии для ведения онлайн-бизнеса. Обязательно сравнивайте тарифы и пакеты обслуживания. Минимизация бюрократического процесса при оформлении сокращает сроки интеграции услуги.

При выборе партнера оцените размер комиссии. Слишком маленький процент комиссии может сопровождаться существенными недоработками в обслуживании. Ориентируйтесь на усредненные расценки.

Стоит учесть предпочтения клиентов по способам оплаты. Изучить целевую аудиторию, проанализировать средний возраст клиента. Молодые покупатели готовы оплачивать с мобильного телефона или виртуальными деньгами и криптовалютой.

Нередко при создании приема платежей дополнительно необходимо подключить сервис платежной системы переводов на карты клиентов. Тогда уточняйте сроки поступления средств и безопасность переводов. Выбирайте компании, которые предлагают условия по распространенным для вашего магазина способам оплаты.

Дополнительные ресурсы

Крупным компаниям при заключении договора предлагают персонального менеджера. Для малого сегмента такая услуга чаще возможна на определенных условиях. Придется общаться с партнером через службу поддержки. Принимайте во внимание скорость отклика специалистов и клиентский сервис.

Нередко в интернет-магазинах действует подписка на товар или услуги. Уточните, возможно ли в условиях сотрудничества подключение сервиса автоматических платежей с определенной периодичностью. Этот пункт повысит лояльность клиента. Ориентируйтесь на компании, которые учитывают пожелания и предоставляют условия обслуживания, необходимые именно вашей аудитории.

Получить консультацию об условиях организации платежного сервиса для интернет-магазина можно по электронной почте welcome@sbctech.ru, например.

Надежных партнеров и выгодных условий обслуживания! Удачи!